Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

28.10.2019 Общественники Владимира прошли с рейдом по дорогам в школу

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Пристальное внимание - дорогам в школы № 73, 22, 9, 23.
Дорога в школу должна быть безопасной - считают активисты ОНФ. Сегодня они вышли в рейд по маршрутам, по которым ученики добираются на учебу в областном центре. Пристальное внимание - дорогам в 73-ю, 22-ю, 9-ю и 23-ю школы.

 

"Гаражи и, извините, сплошные мусорки рядом с гаражами - всё не организовано."

Это дорога рядом с 73-ей гимназией. Узкий тротуар завален листьями - похоже тут принято соскакивать на проезжую часть. И фонари горят только у подъездов. Активисты оценивают всё: освещение, дорожное покрытие, гаражи и питейные заведения на пути - всего более 20-ти критериев входят в чек-лист. С 2015-го года ОНФ работает над повышением безопасности маршрутов, по которым ходят школьники. Помогают и сами ученики.  

Игорь Шубников, координатор программы "Карта убитых дорог": "Детям были розданы карты этого района, где они сами, дети, отмечали свой маршрут движения в школу. После этого мы собираем листочки, анализируем, а дальше составляем соответствующие рекомендации."

Рекомендацией может быть, например, создание пешеходного перехода. Так на улице Семашко по дороге к 22-й школе несколько лет назад  появился "Переход имени Шубникова" - как шутят активисты. Ещё один - регулируемый - может появиться на Третьей линии, если необходимость в этом покажут дорожные карты. 

Игорь Шубников, координатор программы "Карта убитых дорог": "Если большая часть детей проходит вон там, мы будем рекомендовать каким-то образом усилить внимание водителей на то, что здесь могут быть дети."

Рядом с 9 и 23-ей школами проходит дорога, попавшая в топ-10 самых убитых в области по рейтингу ОНФ. Сейчас она отремонтирована.  По словам директора 23-ей - теперь не хватает только ещё одного лежачего полицейского. Безопасность детей - в этих школах ставят на первое место.

Елена Курицына, директор школы №23: "57 камер по периметру школы и внутри школы, плюс в этом году мы дополнительно ещё установили - это тоже в какой-то степени гарантирует безопасность."

Роман Афонин, заместитель директора по безопасности гимназии №73: "На каждом родительском собрании - в начале учебного года, после первого триместра рекомендуем пути, также рекомендуем родителям, чтобы они первые дни с детьми проходили эти пути безопасные - пешеходные переходы, где они должны переходить, тротуары, где должны переходить, самый безопасный путь."

В ноябре общественники соберут круглый стол, на котором обсудят выявленные проблемы с представителями городской и областной администраций, УМВД. По статистике активистов ОНФ более двух третей их рекомендаций в итоге претворяются в жизнь.

Екатерина Максимова, Максим Котов. "Вести-Владимир"



Индекс цитирования