Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

19.07.2023 Владимирских медиков будут учить медиации - техникам недопущения и урегулирования конфликтов

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Владимирских медиков будут учить медиации - техникам недопущения и урегулирования конфликтов....
Владимирских медиков будут учить медиации - техникам недопущения и урегулирования конфликтов.
Региональный минздрав совместно с некоммерческой организацией соцпомощи и поддержки "Центр конструктивных решений" реализует проект "Не навреди", цель которого - создание системы профилактики конфликтов в сфере здравоохранения и улучшение облика отечественной медицины.
Алексей Богатырёв, заместитель министра здравоохранения Владимирской области:
- Стереотипы человеческого мышления и образы нужно поменять и направить их в то русло, что врач, в первую очередь, это лекарь и помощник.
Марина Мартыненко, заместитель главного врача ЦРБ г. Гусь-Хрустальный:
- Врач лечит не только делом, но и словом. А мы, на сегодняшний момент, об этом не то что совсем забыли, но так немного отодвинули в сторонку.
По статистике больше 70% конфликтов возникает из-за неправильно выстроенного диалога между медиком и пациентом. Поэтому главная задача - напомнить врачам, среднему медперсоналу и другим сотрудникам медицинской организации, что важно не только уметь правильно доносить информацию, но и выслушать больного и его родных. Проект пробный, но им уже заинтересовались в других регионах. Для врачей и медперсонала 33-го региона проводят тренинги по коммуникациям с пациентами и коллегами, а на базе владимирской городской поликлиники №1 и Гусь-Хрустальной ЦРБ открыты специализированные кабинеты, куда пациенты могут обратиться, чтобы разрешить спор, возникший в медучреждении.
Светлана Неплох, директор АНО "Центр конструктивных решений", руководитель проекта "Не навреди":
- Пациенты не знают, хороший вы врач или нет. Они вас видят в первый раз. И об этом они узнают только когда они или получат эффект от лечения - или не получат. Тогда они скажут - доктор хороший или нет. А оценивают они как раз после того, как вы с ними поговорили в первый раз. Что этот доктор хороший, он меня выслушал, он поговорил, он уделил мне внимание.



Индекс цитирования