Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

18.01.2024 Искусственный интеллект поможет справиться с пробками и заторами во Владимире

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Искусственный интеллект поможет справиться с пробками и заторами во Владимире. Во Владимире в...
Искусственный интеллект поможет справиться с пробками и заторами во Владимире.
Во Владимире в ближайшем будущем заработают "умные светофоры". Сейчас в рамках федеральной программы продолжается установка датчиков, отслеживающих дорожный трафик. Репортаж Никиты Тарбеева.
Площадь Победы. Транспортная развязка, пересечь которую, не пропустив как минимум пару светофоров, сложно. С недавних пор за перекрёстком начали наблюдать шесть новых глаз. Их не интересует, пристегнут ли водитель, говорит ли он по мобильному. Они отслеживают движение транспортных потоков в целом.
Евгений Терещенко, начальник отдела "Центра безопасности дорожного движения Владимирской области":
- На каждое направление движения установлены датчики- вот на той стороне, в направлении Чайковского и в направлении проспекта Ленина. Всего на этом участке установлено шесть видеодетекторов.
Пока система работает в роли пассивного наблюдателя, но новый контроллер, установленный на светофорном объекте, уже позволяет удалённо и прямо на ходу менять длительность красного и зеленого сигналов. А вот этот фотофиксатор на самом деле - метеостанция, оценивающая состояние дорожного полотна.
На сегодня в интеллектуальную дорожную систему вошли пока семь перекрёстков - вот они на карте - вся информация поступает в недавно созданный центр управления на автовокзале. Сейчас здесь идет подготовка операторов.
Антон Козлов, главный специалист центра управления Интеллектуальной транспортной системой владимирской городской агломерации:
- По первому этапу у нас предполагается установка 27 дорожных контроллеров, то есть на 27 семи светофорных объектах у нас будут стоять умные дорожные контроллеры. Мы можем на любой из них нажать и увидеть статистику, которую они собирают. Вот мы сейчас видем график интенсивности транспортных средств. Две линии - зеленая и синяя - это, соответственно, "разбивка" по полосам.
Отслеживают датчики также скорость движения, тип транспортного средства - тринадцать разновидностей, номера автомобилей - видно, кто и во сколько проехал по перекрёстку. Вот, например, наш оператор - в объективе метеостанции. Когда систему настроят и запустят, умные светофоры начнут самостоятельно регулировать режим своей работы, исходя из длины дорожных заторов в разных направлениях.
Автолюбители здесь единогласны - давно пора.
Сергей Каулин, житель г. Владимира:
- Есть, конечно, замечания, вот особенно на Горького, перекресток “Горького-Содышка”...
- Нужно регулировать интеллектуально?
-Да, да, да. Вы знаете, сделали большой - огромный перекресток, а стали намного дольше там стоять, "пробки" образуются. Вот там, конечно, надо... Загородный парк - тоже надо “длиньше” делать светофор.
Ждать, когда умные светофоры заработают, впрочем, еще больше года. Как заявляют в областном центре безопасности дорожного движения, при введении системы используется несколько, так называемых, уровней зрелости. На первом, стартовом, должно заработать пять подсистем- в том числе контроля за содержанием дорог- в помощь коммунальщикам.
Евгений Терещенко, начальник отдела "Центра безопасности дорожного движения Владимирской области":
- Это параметры для достижения первого уровня зрелости. Наш контракт предусматривает его достижение к концу 2025-го года.
А до этого система будет лишь следить за транспортными проблемами и копить статистику.
По достижении уже следующего "уровня зрелости", датчики планируется установить и в соседних райцентрах.
Никита Тарбеев, Алексей Ковалёв
“Вести - Владимир”



Индекс цитирования