Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

15.02.2023 В феврале потребительская активность россиян начала восстанавливаться

Главное / Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
За первую неделю месяца объем продаж к февралю прошлого года в рублях вырос на 9%, в количестве – на 13%.
Потребительская активность россиян в начале февраля стала восстанавливаться. Об этом свидетельствуют данные аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД, входит в Группу ВТБ). За первую неделю месяца объем продаж к февралю прошлого года в рублях вырос на 9%, в количестве – на 13%.

С 1 по 8 февраля россияне потратили в торгово-сервисных предприятиях, обслуживаемых Первым ОФД, почти 100 млрд рублей – на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Если сравнивать этот период с последней неделей января, то объемы в рублях и штуках выросли на 4% и на 3% соответственно.

В наиболее популярной категории — продуктах питания — потребление как по количеству, так и по объему трат не изменилось относительно предшествующего периода. При этом на них пришлось на 8% больше расходов, чем год назад.

Заметный рост потребления наблюдается в таких категориях как строительные материалы (+10% в штуках и +64% в рублях относительно января), топливо (+7%) и электроника (+5% в штуках и +6% в рублях). Наибольшая динамика к прошлому году зафиксирована в сегментах топлива, товаров для дома, стройматериалах и fashion retail.

Упал по сравнению с январем спрос в сегменте товаров для праздников, сувениров и подарков, что соответствует сезонным трендам. По сравнению с прошлым февралем наиболее значительно снизился спрос на комплектующие и цифровые развлечения.

«После заметного спада потребления в январе этого года в феврале мы зафиксировали рост спроса в основных категориях товаров. Причем траты восстанавливаются не только к низкому уровню января, но и к февралю прошлого года. Если тенденция сохранится, потребительская активность россиян продолжит восстанавливаться», – комментирует заместитель президента – председателя правления ВТБ (ПАО) Анатолий Печатников.



Индекс цитирования