Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

14.07.2023 Строительство во Владимирской области вантового моста через Оку поставило рекорд

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Строительство во Владимирской области вантового моста через Оку поставило рекорд. Стройка - на...
Строительство во Владимирской области вантового моста через Оку поставило рекорд.
Стройка - на финальном этапе работ. Благодаря современным технологическим решениям, объект возвели в рекордные сроки. Все подробности у Александра Сыпченко.
Строитель крепит молниезащиту к вантовому канату. Длина самого большого -порядка 130 метров. Работа идёт практически в круглосуточном режиме. Всего на объекте смонтировано 34 пары вант. Уникальная технология в нашей стране применяется впервые.
Даулет Сизо, руководитель обособленного подразделения "Ока" АО "Бамтоннельстроймост":
- Более половины наименований вантовой системы отечественного производства. Анкера, девиаторы, гидравлическое оборудование, программное обеспечение, то есть инженеры и специалисты российские.
Протяженность переправы - более 1400 метров. Пропускная способность - до 40 тысяч автомобилей в сутки. Рабочие идут с опережением графика. В том, что в сентябре этого года движение будет открыто здесь не сомневаются. Инновационные технологии применялись и при строительстве откоса земляного полотна, рассказывает Сергей Ашихмин.
Сергей Ашихмин, руководитель проекта ДСК "Автобан":
- Позволяет ускорить процесс строительства почти раза в 3, потому что не заливается бетон, не укладываются обычные плиты паги, монтаж можно производить и зимой и летом, конструкция себя зарекомендовала стоит второй год.
Мост через Оку соединит Владимирскую и Нижегородскую области, а сама трасса М-12 значительно сократит путь из столицы в другие города. Протяженность 4 этапа - 124 километра, степень готовности уже более 95 процентов. В пиковые моменты в строительстве задействованы более 2 тысяч человек и более пятисот единиц техники.
Сергей Ашихмин, руководитель проекта ДСК "Автобан":
- На 4 этапе применялись инновационные технологии, в виде гибких бетонных матов для укрепления откосов насыпи, в виде вертикальных ленточных геодред для отвода воды из основания насыпи, песчаных свай для прохождения глубоких болот.
Сейчас дорожники укладывают асфальтобетон - верхний слой. Новая смесь значительно отличается от старой, ГОСТовской. Высокая плотность позволит значительно увеличит срок эксплуатации дорожного полотна.
Александр Сыпченко, Алексей Ковалёв Вести-Владимир



Индекс цитирования