Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

10.02.2023 Во Владимире выросла стоимость проезда в общественном транспорте

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Во Владимире выросла стоимость проезда в общественном транспорте. Проезд в общественном транспорте...
Во Владимире выросла стоимость проезда в общественном транспорте.
Проезд в общественном транспорте Владимира с сегодняшнего дня стал дороже. Как пассажиры встретили повышение тарифа? И каких изменений ждут в сфере общественных перевозок? Расскажет Максим Калашников.
Максим Калашников, корреспондент:
- Утро рабочего дня. Добраться в центр из Доброго - задача не из простых. В последнее время автобусы ходят с большим интервалом. И в целом их стало меньше.
За место в общественном транспорте приходится едва ли не бороться, говорят владимирцы. Но и заполненным автобусам горожане рады - следующий может прийти только через полчаса.
Виктор Маркеев, житель г. Владимира:
- Очень плохо. Когда первые идут автобусы - битва: ни встать, ни дыхнуть.
Елизавета Синицина, жительница г. Владимира:
- Большой интервал между автобусами. Допустим, я езжу только на № 2 на работу. Если опоздаешь на одну, где я приезжаю на полчаса раньше, то, соответственно, я опоздаю на работу, если чуть-чуть задержусь дома.
Теперь даже такой "относительный комфорт" стал дороже. Отныне за поездку владимирцы платят на два рубля больше - 30 рублей за наличный расчёт. По безналу дешевле - 28 рублей на поездку в автобусе и 27 - в троллейбусе. Социальный проезд с марта будет стоить 534 рубля.
Алексей Алёкин, консультант отдела управления по связям с общественностью и СМИ администрации г. Владимира:
- Тариф на перевозки пассажиров общественного транспорта устанавливается Министерством государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области. В полномочия городской администрации входит установление стоимости проездных билетов для студентов и школьников. И главой города Дмитрием Наумовым было принято решение о том, что стоимость проездных билетов для студентов и школьников сохранится на прежнем уровне.
Чиновники поясняют: в тарифе заложена инвестиционная составляющая. Вырученные средства компания Владимирпассажиртранс планирует вкладывать в обновление автопарка. Некоторые горожане готовы платить и больше, лишь бы ситуация на линиях изменилась.
Наира Геворкян, жительница г. Владимира:
- Я вот стою уже на остановке почти 10 минут. Транспорта нет. Я согласна заплатить больше, но если мне будет удобно и комфортно ездить.
Последнее повышение цен на проезд было год назад. Ещё тогда жителям Владимира обещали обновление автопарка и сокращение интервалов движения. Но картина пока прежняя. Поломки и даже возгорания пассажиров не удивляют. Например, в конце января прямо во время рейса вспыхнул автобус 24-го маршрута. Из пассажиров никто не пострадал, а машина выгорела целиком. Также огонь повредил контактную сеть, надолго остановив движение троллейбусов, и оплавил облицовку жилого дома. Член Общественной Палаты России Илья Зотов уверен: количество неисправных автобусов на линии увеличилось из-за введенных послаблений в сфере надзора за транспортными компаниями.
Илья Зотов, член Общественной палаты РФ:
- Раньше было всегда - автобус, выходящий на линию, проверяется на техническую исправность, делаются соответствующие ремонтные работы, если это необходимо. Сейчас это не происходит в той мере, как это было раньше. В итоге, происходят постоянные ремонты вынужденные, когда уже автобус выходит из строя.
В январе губернатор Александр Авдеев поручил мэрии Владимира разработать новую транспортную стратегию города, которая предусматривает закупку ста новых автобусов и троллейбусов. Новый транспорт нужен областной столице как никогда.
Максим Калашников, Илья Хлудов, Андрей Синягин. «Вести-Владимир»



Индекс цитирования