Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

09.10.2023 «Ростелеком» запустил голосового помощника горячей линии Красного Креста

Главное / Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
«Ростелеком» автоматизировал прием запросов на горячей линии Российского Красного Креста.
«Ростелеком» автоматизировал прием запросов на горячей линии Российского Красного Креста. Установленный заказчику голосовой помощник обеспечивает решение до 80% типовых обращений без подключения оператора. Интеллектуальная информационная система работает по заданным сценариям и использует полностью российское программное обеспечение.

Денис Лысов, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Технологии искусственного интеллекта особенно ценят корпоративные клиенты, профессиональная деятельность которых предполагает высокую нагрузку на голосовые каналы коммуникаций с конечными потребителями. Использование виртуальных ассистентов помогает автоматизировать этот бизнес-процесс, существенно ускорить отклик на входящие вызовы. Кроме того, внедрение робота сокращает расходы на внутренние производственные процессы заказчика. Реализованное для Российского Красного Креста решение позволяет организации самостоятельно расширять применение ассистента, обеспечивает высокую эффективность работы в условиях динамически меняющейся нагрузки».

Голосовой помощник создан на базе единой омниканальной платформы автоматизированной информационной системы «Виртуальный ассистент». Решение использует нейронные сети. С их помощью происходит непрерывное обучение робота новым акустическим и языковым моделям. Есть возможность разработки сценариев ведения разговоров и масштабирования системы.

Андрей Феоктистов, советник исполнительного директора Российского Красного Креста по цифровизации:

«Качественное и быстрое оказание помощи обратившимся к нам людям — важнейшая задача Российского Красного Креста. Голосовые технологии дают возможность сразу провести подробную консультацию и корректно ответить на типовые запросы. Это значительно облегчает работу наших специалистов, освобождает их для решения более сложных задач. Мы благодарны "Ростелекому” за совместный проект, который, конечно же, принесет пользу многим жителям нашей страны».

Технология распознавания и синтеза речи обладает большим потенциалом возможностей для улучшения клиентского сервиса. Голосовой робот может работать в режиме многоканальности 24/7, поэтому справится с любой нагрузкой.

Подробнее об услугах провайдера для корпоративных клиентов можно узнать на «Ростелекома».

.

Реклама.



Индекс цитирования