Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

07.07.2023 Во Владимире в блокаду на стоянке у рынка Тандем попали рейсовые автобусы

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Во Владимире в блокаду на стоянке у рынка Тандем попали рейсовые автобусы. Предприниматели спорят...
Во Владимире в блокаду на стоянке у рынка Тандем попали рейсовые автобусы.
Предприниматели спорят из-за проезда. Кто и кому мешает, выяснял Максим Калашников.
Проезд закрыли. Автобусы стоят.
- До какого времени вам сказали не открывать шлагбаум?
- До утра понедельника.
Для водителей рейсовых и туристических автобусов проехать к гаражам теперь целое испытание. Владельцы одного из торговых зданий на рынке Тандем закрыли проезд шлагбаумом, а другие пути перегородили бетонными плитами. Но не учли - дорогой пользуются не только они.
Александр Солодов, генеральный директор транспортной компании:
- У нас первые рейсы идут в 7:15 - на Ярославль. Автобус идёт рейсовый, с вокзала. Он у нас просто не может ездить. Он выехать отсюда не может. Ни заехать, ни выехать!
Проехать можно, но за это нужно заплатить. Серьёзность намерений подтверждают разосланные владельцам и арендаторам промышленных территорий договоры.
Александр Солодов, генеральный директор транспортной компании:
- 15 000 за транзит и обслуживание дорожного покрытия. 5 тысяч за услуги обеспечения контрольно-пропускного режима.
Сумма в итоге получится не маленькая, если каждый месяц собирать такую плату как минимум с 15-ти организаций, говорит Александр Солодов.
Предприниматели готовы в складчину чистить проезд от снега зимой. В остальном считают, что на них просто хотят нажиться.
Представители компании, которая перекрыла дорогу, проблемы не видят.
- Проезд закрыт у нас. Мы заехать не можем, не выехать.
- Где закрыт?
- Шлагбаум.
- Вам же давали эти телефоны. Кто будет открывать - можно список давать. И всё.
- Как? Вы нам прислали - вот смотрите. Официальные письма.
- Я документы … не знаю.
- Вот, смотрите. Официальные письма.
- Я документы … не знаю.
- А кто знает? Трошин сказал - не знает.
- Я не составлял ничего.
- Я понимаю. А кто знает?
- Юрист, наверное. Бумагу составляет юрист.
В попытке разобраться Александр дошел не только до собственников шлагбаума, но и до прокуратуры. Пока никаких результатов.
Чтобы не очутиться в полной блокаде, транспорт перевозчик обслуживает теперь вне родных боксов. Исправность техники перед выездом водители вынуждены оценивать "на глаз".
Георгий Никитаев, замдиректора по эксплуатации компании-перевозчика:
- Водители приходят, осматривают визуально. Внешне так посмотрел вроде всё нормально, подтёков нет. И выезжает. А на яму он попасть не может - потому что ворота въездные в основном закрыты с утра. А по субботам и воскресеньям - в субботу с 10.00 до 14.00 заезд разрешён. В воскресенье база закрыта, сюда мы попасть не можем.
Подвижной состав перевозчика ежедневно осуществляет рейсы из Владимира в Муром, Иваново, Ярославль и Нижний Новгород. Если проблему не решить, неровен час однажды кто-то просто не дождется своего автобуса.
Максим Калашников, Андрей Беляков. «Вести-Владимир»



Индекс цитирования