Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

05.03.2024 Мошенники придумывают новые способы отъёма денег

Главное / Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Жители области, вопреки предупреждениям, продолжают верить аферистам и отдают им свои кровные.
Жители области, вопреки предупреждениям, продолжают верить аферистам и отдают им свои кровные.

Небезопасные счета

Число доверчивых жителей нашей области растёт с каждым днём. А преступники придумывают всё новые мошеннические схемы. Только с начала года по вине дистанционных аферистов владимирцы лишились более 140 млн руб.

Так, 28 февраля в полицию обратилась жительница Судогды. Женщине позвонил неизвестный и сообщил приятную новость: якобы государство выплачивает компенсацию тем, кто входит в категорию риска заражения коронавирусом. Собеседник выведал у дамы номер банковской карты и другие необходимые сведения, после чего оформил на неё кредит – 900 тыс. руб. На этом злоключения судогдчанки не закончились. Вскоре женщина узнала, что с её счёта исчезло почти полмиллиона.

В тот же день на кругленькую сумму «развели» бедолагу из пос. Красная Горбатка Селивановского района. В телефонном разговоре мошенник, представившись сотрудником банка, сказал, что на счёте женщины происходят какие-то сомнительные операции и что сбережения нужно срочно перевести на «безопасный» счёт. Жертва поверила звонившему и, следуя инструкции афериста, лишилась 2 млн руб.

27 числа заявления о мошеннических действиях написали сразу две жительницы областного центра. Схема аналогичная: женщины хотели обезопасить свои деньги и перевели преступникам более 2,4 млн.

По старой схеме

Вместе с новыми схемами злоумышленники по-прежнему используют уже проверенные приёмы: «дополнительный доход от инвестиций» и «ваш родственник стал виновником ДТП».

Последнюю фразу в телефонной трубке услышали пятеро жителей Коврова и Гусь-Хрустального. Доверчивые люди, чтобы помочь якобы попавшим в беду близким, отдали свои кровные курьеру – 23-летнему молодому человеку. Сейчас его судьбу будет решать суд.

В середине февраля миллиона лишился житель Камешковского района. Мужчина пришёл к правоохранителям и рассказал, что его обманули под предлогом дополнительного заработка на торговой платформе. После очередного транша местного жителя связь с ним со стороны афериста прервалась.

1,5 млн руб. за аналогичную «возможность заработать» перевёл дистанционным мошенникам и потерпевший из Владимира.

По всем эпизодам возбуждены уголовные дела.

Звонят? Молчите!

Полицейские советуют не отвечать на неизвестные звонки, а уж если взяли трубку, некоторые моменты в разговоре должны насторожить. Например, излишняя вежливость. Чтобы наладить контакт, мошенники обращаются к потенциальной жертве по имени и отчеству, постоянно повторяют их в ходе разговора.

Ещё аферисты часто представляются сотрудниками внушающих доверие служб и организаций: полиции, ФСБ, службы безопасности банка и т. д. Для большей убедительности называют себя по имени, отчеству и фамилии, а их должность звучит не иначе как «главный специалист» или даже «майор».

Главное, злоумышленник всегда торопит, не даёт сосредоточиться, запрещает советоваться с родственниками или друзьями. Его задача – чтобы у потерпевшего не было возможности обдумать ситуацию.

Таким способом мошенники глушат рациональное мышление своих потенциальных жертв и подталкивают к принятию импульсивных решений.

Мнение эксперта

Начальник ОИиОС УМВД России по Владимирской области подполковник внутренней службы Ирина Гавриченко:

– У телефонных мошенников единственная цель – деньги жителей! Других целей у них нет, как нет чувства жалости и сопереживания. Они виртуозные манипуляторы. Обманщики используют целый ряд психологических приёмов, направленных на то, чтобы использовать уязвимые места, вызвать эмоции и подтолкнуть к поспешному решению.

В случае поступления подобных звонков незамедлительно прекращайте общение, не совершайте каких-либо операций по передаче денег и обращайтесь в полицию.



Индекс цитирования