Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

01.12.2023 Бренд тысячелетия Суздаля представят на четвертом Владимирском инвестиционном конгрессе

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Бренд тысячелетия Суздаля представят на четвертом Владимирском инвестиционном конгрессе Бренд...
Бренд тысячелетия Суздаля представят на четвертом Владимирском инвестиционном конгрессе
Бренд тысячелетия Суздаля представят на четвертом Владимирском инвестиционном конгрессе, который пройдет на следующей неделе на площадке "Суздаль-Арены". Разработкой "юбилейного" фирменного стиля занималась студия дизайнера Артемия Лебедева, он станет одним из участников конгресса. Бренд сделан безвозмездно, в подарок.
Александр Ремига, первый заместитель губернатора Владимирской области:
- Это имиджевый проект, в котором он захотел поучаствовать. Не буду рекламировать, сделано все качественно, красиво. На все мерчи приземляется очень интересно. С точки зрения изображения и ключевых смыслов, у нас не было задачи удивить. У нас эмблема Суздаля это сокол. У нас, понятно, тысяча лет и вокруг этого мы играем. Но, скажу единственное сразу, что наша задача состояла в том, чтобы этот брендинг жил бы и после тысячелетия.
Что касается деловой программы конгресса, как рассказал первый заместитель губернатора Александр Ремига, в Правительстве не ставят задачу (цитата) "нагнать максимальный объем финансовых соглашений, подписанных непосредственно на мероприятии". Работа по привлечению инвестиций ведется постоянно. Задача - в целом проработать векторы экономического развития региона.
Большое внимание уделят работе стекольного кластера и развитию новых форм туризма. Таких как караванинг (поездки в домах на колесах), глэмпинг (это отдых в палатках, но с комфортом) и путешествия по воде.



Индекс цитирования