Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

01.08.2019 Услышат тех, кто не слышит

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Специализированный диспетчерский центр связи для глухих и слабослышащих работает с обращениями граждан всей области. 
Специализированный диспетчерский центр связи для глухих и слабослышащих работает с обращениями граждан всей области. Он расположен во Владимире на ул. Сурикова 10а.

Записаться к терапевту, оформить загранпаспорт, а ещё вот колени разболелись - куда обратиться? С такими вопросами каждый день сталкиваются диспетчеры центра. Это не колл-центр и не бюро переводов, эта полноценная служба поддержки, в которой глухим и слабослышащим помогают найти общий язык с окружающими. Светлана Константиновна - пенсионер из Доброго - с помощью диспетчерской службы узнаёт, в какую аптеку поступили нужные ей лекарства.

Светлана Щепёткина, абонент центра: "Много причин и вопросов, с которыми я обращаюсь. Например, нужно записаться, достать талон в больницу, поликлинику. В ЖКО, управляющую компанию, например, когда протечки или свет отключают. Она обращается в диспетчерскую, а мы уже вызываем специалиста."

Большая часть абонентов центра потеряли слух в младенчестве, соответственно у них не могла сформироваться привычная большинству людей внятная речь. И со многими терминами, встречающимися им на письме, они не знакомы. Приходится объяснять. Здесь диспетчер - и переводчик, и секретарь, и педагог, и психолог, и юрист. Который обрабатывает 10-15 обращений в день от постоянных и новых абонентов.

Светлана Горбова, переводчик жестового языка , специалист диспетчерского центра: "Новые, в основном, им нужно куда-то либо к нотариусу, либо оформить ИПР - программу реабилитации инвалидов, чтобы также устроиться на работу или учиться, потому что нашим студентам эта программа необходима, они без неё не могут поступить в какое-то заведение учебное."

Запрос можно прислать по Скайпу, через СМС, мессенджеры, а также лично придя в центр. Здесь работают три переводчика на всю область. По словам руководителя - справляются. Но не мешало бы привлечь больше людей. Больше - раза в два.

Светлана Ефимова, председатель регионального отделения Всероссийского общества глухих: "Мы обеспечиваем связь между глухим абонентом - назовем его так - и слышащим. Либо между двумя глухими. Причем обращаются к нам и неслышащие граждане, и слышащие - чаще всего это представители каких-либо организаций или родственники, которые хотят передать какую-то информацию глухому."

За время существования центра его услугами воспользовались почти 7 тысяч людей, это около 200  обращений в месяц. Но здесь говорят - не количество важно, а качество. Качество жизни неслышащих людей, которое благодаря центру становится выше.

Екатерина Максимова, Илья Хлудов. "Вести-Владимир".



Индекс цитирования