Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

30.08.2018 Проблемы если не с двигателем, то с пищеварением

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Больше двух миллионов рублей помогли перечислить в бюджет активисты организации Народный контроль.
Больше двух миллионов рублей помогли перечислить в бюджет активисты организации "Народный контроль". По итогам их проверок именно на такую сумму за различные нарушения были оштрафованы автозаправки, придорожные кафе и магазины. В прошлом году проект "Трасса: контроль качества" получил президентский грант. Так что, можно сказать, фондовые инвестиции себя полностью оправдали. 

Алексей Смирнов, руководитель проекта «Трасса: контроль качества»: "Наши действия это провокация по большому счету. Провокация против бизнеса, чтобы они соблюдали закон. Мы не лезем в бизнес, в их деньги. Нам вообще по барабану, сколько они зарабатывают. Эти все слёзы, что у них там маржа маленькая, убытки какие-то, честно меня как потребителя вообще не волнуют. Если вы взялись заниматься бизнесом, я как потребитель должен приехать, заплатить деньги, получить качественный продукт".

С начала зимы представители "Народного контроля" проверили около сотни АЗС, точек торговли и общепита. Их как всегда интересовало качество топлива, питания и в целом - придорожного сервиса. Ситуация по сравнению с прошлым годом серьезно не улучшилась. Если коротко: дизельное топливо и фаст-фуд на трассах в черте региона почти гарантируют автолюбителям проблемы с двигателем или с пищеварением. Активисты настаивают: их проверки проходят максимально открыто. И, как правило, надзорные органы подтверждают выявленные нарушения. Другое дело, что владельцы предприятий не очень переживают за свою репутацию. Единицы считают нужным исправлять ошибки. Часто собственники просто меняют местами буквы на вывесках АЗС и регистрируют новое юрлицо.

Алексей Смирнов, руководитель проекта «Трасса: контроль качества»: "Мы приехали, после нас приезжает Росстандарт, а там совсем другая организация. Это способ ухода от проверок в первую очередь. Все прекрасно понимают, что два миллиона штраф - сумма очень серьезная. Или ты уходишь с этого рынка, или ты начинаешь "чудить" именно с "переобуванием"".

Дарья Давыдова 



Индекс цитирования