Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

29.07.2019 5 тысяч километров по древнему маршруту

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Из Китая с медалью. Владимирские гонщики завоевали серебро в международных соревнованиях по ралли Шёлковый путь-2019.
Из Китая с медалью. Владимирские гонщики завоевали серебро в международных соревнованиях по ралли "Шёлковый путь-2019". 

Высокие скорости, постоянное напряжение и бесконечное бездорожье. Путь длиною в 5 тысяч километров от Иркутска до китайского Дуньхуаня - маршрут соревнований международного ралли-рейда "Шёлковый путь-2019". В нём приняли участие команды из 36 стран мира. Среди спортсменов были и представители Владимирской области - Алексей Мальцев и Вячеслав Петухов. Их команда завоевала серебро гонок.

Вячеслав Петухов, участник ралли-рейда "Шёлковый путь-2019": "Это были 10 дней тяжёлых испытаний, практически без сна и отдыха. То есть по приезду идёт подготовка следующего дня, и автомобиля, и дорожной книги. И поэтому опять же большая конкуренция - большие нагрузки физические. По 5-6 часов не вылезая из машины на высокой скорости с большими перегрузками."

Алексей и Вячеслав выступали в качестве вторых пилотов, то есть штурманов в одной команде. Двум экипажам предстояло совместно преодолеть живописные таёжные леса России, степи Монголии, пески пустыни Гоби. Но в первую очередь себя, говорят спортсмены. На каждом участке пути подстерегали свои сложности. Перегревалась и лопалась резина, убегало масло - всё работало на пределе. Поэтому половина победы - это правильно подготовленный автомобиль.

Алексей Мальцев, участник ралли-рейда "Шёлковый путь-2019": "Мы ехали на автомобиле класса Т2 - это класс серийного автомобиля, доработанный, чтобы преодолевать такие расстояния и препятствия - берётся серийный автомобиль, оборудуется каркасом безопасности, устанавливаются ремни, сиденья и система пожаротушения, увеличенного объёма бак, Дорабатывается подвеска, усиливается и получается спортивный автомобиль."

Участие в таких масштабных гонках Вячеслав Петухов принимал впервые. Поэтому не ожидал, что сразу займёт место на пьедестале. Но эта победа закономерна. Гонки у него в крови, признаётся призёр. Пошёл по стопам родителей - они тоже занимались автоспортом.   

Вячеслав Петухов, участник ралли-рейда "Шёлковый путь-2019": "Тут своя атмосфера во всём, то есть как только этого касаешься, кажется просто баловство какое-то, как только в это заходишь - а это интересно, а что если попробовать по другому? Вроде начало получаться, а давайте продолжать."

В свободное от гонок время спортсмены без дела не сидят. Дорабатывают свои автомобили, организуют собственные соревнования. И стараются принимать участие во всех проходящих турнирах. Эта раллийная "десятка" - совместное детище, и она заряжена по полной. Но главное, конечно, безопасность, говорят гонщики. В ней установлен каркас, внешние замки для помощи в эвакуации экипажа и ещё много специфических доработок.

Алексей Мальцев, участник ралли-рейда "Шёлковый путь-2019": "Автомобиль оборудован внешним отключением массы, который позволяет заглушить автомобиль, обесточить его полностью в случае, если экипаж находится внутри и не может этого сделать самостоятельно. Вот этот рычажок тянем на себя, автомобиль глохнет и обесточивается полностью."

Новая возможность испытать себя и технику у спортсменов будет уже скоро. Далее по списку - кубок Мини-ралли уже в сентябре.

Дмитрий Горкин, Максим Котов, "Вести-Владимир".



Индекс цитирования