Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

28.11.2017 Движение без помех

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Отмучились! По дороге из Москвы пробок быть не должно — по крайней мере, на территории Владимирской области. Глава Росавтодора вместе с областными чиновниками сегодня торжественно перерезали ленточку на участке капитального ремонта трассы «М7». Ремонт, длившийся более двух лет, закончен. Что изменилось в черте города Лакинска, — расскажет Михаил Мойсеянчик.
(Собинский район)

 

На торжественном открытии участка капитального ремонта автодороги М7 первые лица региона и руководитель Росавтодора. Из федерального бюджета на реконструкцию одиннадцатикилометрового участка дороги выделили почти четыре миллиарда рублей. Проект одобрили в Главгосэкспертизе, а все работы выполнялись в строгом соответствии с ГОСТами, говорит руководитель Росавтодора. 

Роман Старовойт, руководитель Росавтодора: "Очень сложный участок и ещё раз говорю — населённый пункт, решение имущественных вопросов, перенос коммуникаций, работа с общественностью для разъяснение всех инженерных решений, которые здесь применяются. Сегодня мы с вами наблюдаем и символически открываем движение потому, что на самом деле работы выполнялись под движением, мы не могли перекрыть автомобильную дорогу - федеральную трассу". 

Работы на подъезде и в черте Лакинска стартовали в июне 2015 и проходили в три этапа. Спустя 2,5 года объект сдан. Необходимость реконструкции участка дороги вызвана печальной статистикой аварий. В 2013 году здесь произошло 49 ДТП, в которых 10 человек погибли и 60 - были ранены. Своеобразный антирекорд в масштабах страны. После введения в эксплуатацию второй очереди капремонта, аварийность на участке устремилась к нулю. 

Алексей Конышев, первый вице-губернатор области: "Дорога получилась по самым современным требованиям — четыре разворотных петли, в общей сложности семь пешеходных переходов, барьерные ограждения. Всё это сделает Лакинск безопасным городом. Предстоит впереди ещё большое количество работ - это город Покров, это город Владимир. Всё это делает для безопасности водителей, для безопасности наших граждан". 

Для снижения уровня шума на подъездах к Лакинску и внутри города установили шумозащитные экраны протяжённостью более семи километров. А отремонтированная трасса позволит повысить пропускную способность трассы, улучшить транспортную и экологическую обстановку в городе, считают чиновники. На объекте капитального ремонта работало в общей сложности 400 человек. Передовики производства, внёсшие наибольший вклад в реконструкцию, поделились своими впечатлениями.   

Виталий Михайлов, рабочий: "Конечно, недовольствие было. Но потом, я так понял, уже они поняли и теперь ездят. Уже их всё устраивает.  В две смены мы работали. Всё по технике безопасности, всё соответствовало. 

— От графика никак не отбивались?

— Нет, нет. Видите, уложились в график. 

 

К слову, капремонт участка федеральной трассы позволил исключить левые повороты, ликвидировать светофоры и разделить транспортные и пешеходные потоки. 

 

Метки: общество, дорога, трасса, М7, капремонт, Росавтодор



Индекс цитирования