Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

22.11.2019 33 лучших предприятия 33-го региона

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Во Владимире подвели итоги восьмого регионального конкурса «Диплом «Доверие потребителей». 
Во Владимире подвели итоги восьмого регионального конкурса «Диплом «Доверие потребителей». Его организатор — Владимирское отделение «ОПОРЫ РОССИИ». Как добиться доверия потребителей? 



 



Основной вид деятельности — производство проката из цветных металлов и сплавов, в котором в настоящее время занято более 300 человек. 



300 сотрудников или всего 5 — значения не имеет. Главное — доверие потребителей и верность своему делу. Единственное требование — компания должна проработать не меньше года. В этот раз в конкурсе приняли участие 184 региональных предприятия, отбор прошел в 33-х номинациях.



 



Екатерина Краскина, председатель Владимирского отделения «ОПОРЫ РОССИИ»: «Те предприятия, которые уже готовы побороться за звание лучших, они действительно уже являются лучшими. Они, действительно, уже стремятся к победе и мы гарантируем, что это то предприятие, которое достойно звания победителя и с которым можно работать.»





Интернет-голосование, данные контрольно-надзорных органов и профессиональная работа маркетологов: каждый конкурсант оценивался комплексно. Маркетинговое исследование было непростым: тайный звонок, тайный (и очень скандальный) покупатель, интернет-исследование. Эксперты побывали и на предприятиях.



 



Александра Кузнецова,руководитель маркетингового агентства: «Отталкиваясь от их специфик, мы оценивали по чек-листу, по определенным критериям. То, как проявляется лояльность к клиенту, как оказывается сервис, насколько легко найти компанию — всё, что видит клиент, когда приходит офф-лайн в офис компании.»





Но самый строгий и объективный судья — это покупатели товаров и услуг. Требования потребителей год от года всё выше, и соответствовать им непросто. Но только не для участников конкурса «Диплом «Доверие потребителей».



 



Людмила Кибальникова, председатель Рязанского отделения «ОПОРЫ РОССИИ»: «Если проект живет, если число его участников растет, значит этот проект нужен, полезен — и бизнесу, и потребителям.»





Об итогах конкурса станет известно и в других регионах: Владимирское отделение «ОПОРЫ РОССИИ» рассылает каталог победителей. Тех, кто проверен конкурсной комиссией и кому можно доверять. Логотип конкурса предприятия смогут использовать как "знак качества" в течение года. После чего нужно будет вновь побороться за доверие потребителей. 





Наталья Головешкина, Максим Котов. Вести-Владимир.



Индекс цитирования