Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

19.04.2018 Испытание половодьем

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Стихия берет верх. Во Мстере новый мост оказался под водой. Что это  - ошибка строителей? И как люди перебираются на другой берег - узнал наш корреспондент Владимир Косыгин.
Стихия берет верх. Во Мстере новый мост оказался под водой. Что это  - ошибка строителей? И как люди перебираются на другой берег - узнал наш корреспондент Владимир Косыгин.

Река Мстёрка дала свой ответ новому мосту. Как и было спрогнозировано - с паводком в Заречной зоне посёлка Мстёра началось подтопление. И новый барьер, построенный в ушедшем году, не сдержал течение. Сейчас здесь - "водная дорога". Идти пешком через этот разлив - рискованно. А плыть на лодках - ещё не глубоко.

Владимир Косыгин, специальный корреспондент: "Сам мост, к счастью, не затоплен. Но ситуации это мало помогает, потому что вся подъездная дорога, которая тоже являлась частью проекта, оказалась под водой. Эти дорожные столбики служат теперь для навигации - чтобы не оступиться и не упасть в реку."

Новый мост и подъездная дорога были построены по программе "Дорожное хозяйство Владимирской области". Финансирование почти полностью шло из областного бюджета. Мстёра выделила 5% от общей суммы. К слову, она составила 25 миллионов рублей. Авторы проекта рассчитывали обеспечить круглогодичное сообщение с Заречной зоной. В целом, задача выполнена. Хотя по некоторым пунктам жильцы домов на Набережной несогласны. Например, при сдаче было заявлено, что плотина застрахует в случае паводка. Но сейчас уровень воды по обе стороны моста одинаковый. И возникает вопрос в эффективности дамбы.

Валерий Мачин, староста посёлка Заречный: "Оказалось совсем недостаточно. Мы все увидели сразу в январе месяце в этом году, когда был первый небольшой разлив. Сейчас не скажешь, что большой разлив. Но уже этого достаточно было, чтобы перелило дамбу нашу."

Другие обеспокоены качеством насыпи на подъездной дороге.

Юрий, житель улицы Набережной: "Сделали они неправильно. Надо было выше делать. Сейчас вот если течение оттуда будет - это всё будет смывать, тут же один песок."

Самый высокий уровень, который был зафиксирован на реке - 2,7 метра. Сейчас он составляет 1,7. Мнения людей расходятся, но все согласны - в идеале подъездная дорога (она же дамба) должна быть выше, чтобы избежать подтоплений. При этом никто не впадает в панику. Для жителей Заречной зоны  паводок - привычное явление. Новая дорога пока позволяет проехать на машине.

Владимир, житель улицы Набережной: "А так - давно бы на лодочках плавали. Разлив-то сам по себе невелик. Пожарные и прочие машины в крайнем случае проедут. Раньше дорога отвратительная была. Нормально, я считаю."

В администрации Вязниковского района заверили - ситуация под контролем. Заречная зона не отрезана, сообщение есть, а значит - ничто не мешает доставке продуктов и медикаментов. Что касается моста и дороги - ошибок при проектировке никто не допускал. Глава администрации Игорь Зинин отметил: дамбу нельзя было делать выше, потому что это было бы серьёзным вмешательством в природный процесс. И возникла бы угроза более масштабных затоплений местности.

Игорь Зинин, глава администрации Вязниковского района: "Мы будем делать запруду - соответственно эта запруда будет под давлением воды размываться. И безусловно, разлив будет не два или полтора километра в ширину, а гораздо больше. Пока река не промоет себе новую дорогу."

Тем временем, на Набережной улице появились объявления - "проезд автротранспорта по переправе временно закрыт". По факту - проезду машин вода мешает не сильно. Жители, исходя из опыта всех предыдущих сезонов, уверены - вода спадёт быстро.

Владимир Косыгин, Александр Парфёнов, "Вести-Владимир"



Индекс цитирования