Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

19.02.2018 Волгабас ищет инженеров!

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Работать на заводе становится престижно! Новые технологии, уникальное оборудование и возможность заниматься современными разработками - всё это появилось и в нашей области. Волгабас - крупнейшее в стране автобусное предприятие, открытое за последние 30 лет. Большие инвестиции позволили сделать завод ещё и научным центром. В планах Волгабаса разрабатывать и выпускать с конвейера по 2 новых модели в год. Их проектированием занимаются конструкторы и инженеры, большинство из которых - наши земляки. Подробнее расскажет Никита Королев.
19.02.2018

Работать на заводе становится престижно! Новые технологии, уникальное оборудование и возможность заниматься современными разработками - всё это появилось и в нашей области. "Волгабас" - крупнейшее в стране автобусное предприятие, открытое за последние 30 лет. Большие инвестиции позволили сделать завод ещё и научным центром. В планах "Волгабаса" разрабатывать и выпускать с конвейера по 2 новых модели в год. Их проектированием занимаются конструкторы и инженеры, большинство из которых -  наши земляки. Подробнее расскажет Никита Королев.

Это научный центр завода. Именно здесь инженеры "Волгабаса" обсуждают самые смелые идеи. Как сделать автобус безопаснее, экономичнее, разместить больше пассажиров и при этом не навредить их удобству? В штате предприятия сегодня 12 технологов и конструкторов. Последней разработкой молодой амбициозной команды  стал электробус "Ситиритм". На его создание у специалистов ушло полтора года.  Благодаря конструкторским решениям вес корпуса удалось снизить на 300 килограммов. Передвигается автобус за счёт электрических батарей. При этом главное для городского транспорта - вместимость- удалось сохранить. Поработали и над  дизайном.

 

Кирилл Сурниченко, инженер-конструктор: "Несмотря на то, что автобус кажется большим, 12-тиметровым. Место там ограничено. И основная задача, искусство даже - скомпоновать всё красиво, удобно, и чтобы всё соответствовало нормативным документам".

Проектируют конструкторы не на бумаге, а в специальных компьютерных 3D программах. Все расчёты инженеры делают на компьютере. Их точность очень важна, ведь в одном автобусе порядка 10 тысяч различных деталей и узлов. 

Дмитрий Коршунов, инженер-конструктор: "Приходится принимать нестандартные решения, искать их. Проявлять фантазию. Это, конечно, очень большой плюс. Когда тебе ставится задача, и ты выполняешь её таким способом, которым посчитаешь нужным. Эта работа полностью творческая. Нужен творческий подход, мышление, воображение".  

Чтобы собрать автобус правильно, нужны технологи. Именно они воплощают самые смелые решения конструкторов на практике. На экране инженера вы видите бортовую часть кузова автобуса. Задача специалиста - по 3D модели максимально точно и понятно описать принцип сборки каждой детали. Работа ответственная, но без творческого подхода здесь тоже не обойтись.

Сергей Лобасов, инженер-технолог: "Надо учесть каждый элемент автобуса, каждую деталь. Чтобы она встала именно на своё место, чтобы автобус был удобен. Если какие-то нюансы, я по сборке вижу. Что вот это можно сделать удобнее, то вносишь свои какие-то предложения по изменению".

Планы у "Волгабаса" большие, и штат специалистов будет расти. Дефицит инженерных кадров присутствует и на предприятии ждут профессиональных конструкторов и технологов. Между прочим, для них уже в ближайшем будущем "Волгабас" построит два крупных инжиниринговых центра. Вот макет одного из них. Один такой комплекс сможет вместить до двухсот инженеров. Для успешной работы там будут созданы максимально комфортные условия. 

Матвей Матюшин, управляющий директор ООО "Бакулин Моторс Групп": "В этом году мы проектируем первый инжиниринговый центр, который будет состоять из офисных помещений, лабораторий, высокотехнологичных рабочих мест. При этом здесь же будут находиться зоны отдыха, спортивные зоны, конференц - залы. Чтобы те умы, которые мы хотим, привлечь и мечтаем сюда для работы на наше будущее общее". 

Главное, считают на предприятии  -  дать возможность молодым и талантливым развиваться в родном регионе,  чтобы у них не было желания уехать в столицу или за рубеж. И таких возможностей на "Волгабасе" сегодня множество, от создания современного городского транспорта до машин будущего - беспилотников.

 

Метки: транспорт, Волгабас, завод, предприятие, инженеры, конструкторы, технологи, автобусы, электробусы

 



Индекс цитирования