Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

17.01.2019 Зачем нужны турникеты в автобусах?

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Зачем владимирским автобусам нужны турникеты? Транспортная компания АДМ установила их в некоторых автобусах. Речь пока идет только о маршруте 9с, который курсирует между микрорайонами 8-ЮЗ и Веризино-2. Собирается ли компания заменить кондукторов механической системой и довольны ли жители появлением новой системы в автобусах? Разбирался Алексей Домнин.
Зачем владимирским автобусам нужны турникеты? Транспортная компания АДМ установила их в некоторых автобусах. Речь пока идет только о маршруте 9с, который курсирует между микрорайонами 8-ЮЗ и Веризино-2. Собирается ли компания заменить кондукторов механической системой и довольны ли жители появлением новой системы в автобусах? Разбирался Алексей Домнин.

Турникетам быть, но временно и только в четырех автобусах. По крайней мере, таково решение транспортной компании АДМ на данном этапе. Об этом нашей съемочной группе рассказал Андрей Алфёров. Напомним, пропускные системы появились в городских автобусах маршрута 9с недавно. По словам помощника генерального директора владимирского перевозчика, установка турникетов позволит посчитать количество пассажиров на маршруте. Эксперимент продолжат до февраля этого года. А вот о дальнейшей судьбе новой для Владимира автобусной системы решение еще не принято. Ясно одно – наиболее загруженные маршруты продолжат работать по прежней схеме. 

 

Андрей Алфёров, помощник генерального директора компании ООО "АДМ": "Мониторинг пассажиропотока производится для того, чтобы видеть картину не только на этом маршруте, но она экстраполируется и на другие маршруты. Поскольку поставить на другие маршруты данные устройства, данные турникеты мы не можем, так как слишком большой пассажиропоток. Это просто остановит транспорт, и будут сильные задержки по маршрутам".

 

После проведенного мониторинга станет понятно, кто платит за проезд, кто передвигается по проездным, на каких остановках собирается больше всего людей. В целом – это должно помочь улучшить транспортную ситуацию в городе, рассказывают в руководстве АДМ. Вместе с тем, компания сделала всё, чтобы людям, которые пользуются маршрутом 9с, новая система доставляла минимум неудобств. 

 

Алексей Домнин, корреспондент 6 канала: "Вход в таких автобусах - через переднюю дверь. Здесь и находится турникет. К нему ничего прикладывать не надо. Достаточно просто пройти систему и продолжить свою поездку".

 

Наша съёмочная группа решила поинтересоваться у самих пассажиров - а как они относятся к новой проходной системе в 4 автобусах владимирского перевозчика? 

 

Евгения, пассажир автобуса № 9с: "Я думаю, компании видней и не составляет труда открыть среднюю дверь для того, чтобы мамы с ребенком и коляской зашли в автобус".

Валентина, пассажир автобуса № 9с: "Для меня, как для мамы, сложностей нет, что турникеты поставили. Нам открывают среднюю дверь, заходим, все удобно". 

Людмила, пассажир автобуса № 9с: "Я считаю, что это новый эксперимент. Я же ездила в Москве, знаю как там. Меня лично это не беспокоит".

 

Отличительные особенности новой системы – это дешевизна и высокая точность подсчёта. Электронные счетчики слишком дорогие и, порою, могут предоставлять неточную информацию, рассказывают в руководстве АДМ. По словам представителя владимирского перевозчика, собранная информация поможет выработать новые правила для автобусных маршрутов. Временные и частичные меры – это путь к удобству всех, говорят в АДМ. 



Индекс цитирования