Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

11.12.2017 Опасность по дороге в школу

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Опасность по дороге в школу. Общественники проверили условия дорожного движения возле общеобразовательных учреждений Владимира. Результаты неутешительны — две трети пешеходных переходов у школ не соответствуют нормативам. В рамках мониторинга особое внимание уделили освещению, разметке, установленным знакам и искусственным неровностям. О болевых точках города — расскажет Михаил Мойсеянчик.
11.12.2017

Опасность по дороге в школу. Общественники проверили условия дорожного движения возле общеобразовательных учреждений Владимира. Результаты неутешительны — две трети пешеходных переходов у школ не соответствуют нормативам. В рамках мониторинга особое внимание уделили освещению, разметке, установленным знакам и искусственным неровностям. О болевых точках города  — расскажет Михаил Мойсеянчик. 

(ул. Юбилейная)

 

Ежедневно сотни детей вынуждены пробираться по этой дороге до 28-й школы в спальном районе Владимира. Интенсивность движения на данном участке постоянно растёт. Тротуары узкие, к тому же на них паркуются машины. В результате чего школьникам приходиться добираться до учебного заведения по проезжей части. Отсутствует здесь и освещение. Родители, беспокоясь за своих детей, вынуждены провожать их до школы. 

— Очень неудобно переходить дорогу. Ребёнка одного вообще не можем отпустить.

— Чего по вашему не хватает здесь? Надо оборудовать какой-нибудь пешеходный переход здесь? 

— Ну чего-то хотя бы, да. Что-то оборудовать можно, чтобы хотя бы дети могли сами ходить.

— Вообще, да потому, что из-за угла здесь... Ну, как бы дети ходят одни — опасно. Потому что я свою предупреждаю, чтобы она вон там переходила, где подальше от поворота.

Единственный знак, который встречается на пути следования до школы — Дети. Больше места перехода к учебному заведению ничем не оборудованы. Нет ни знаков ограничения скорости, ни лежачих полицейских ни пешеходного перехода. Не первый год вопросами безопасности детей интересуются в Общероссийском народном фронте. Общественники проверили дороги в школы и составили их рейтинг.

Алексей Маньков, член регионального штаба Общероссийского народного фронта: "В этом году мы промониторили больше 30-ти школ города Владимира - практически две трети школ. Скажем там, меньше, чем у десяти школ из промониторенных, более-менее соответствуют типовым правилам".  

Остальные пешеходные переходы выполнены с теми или иными нарушениями. А безопасность дороги у 28-й школы наихудшая, считают фронтовики. Их опасения разделяют и в самом учебном заведении. 

Светлана Омельянчук, зам. директора школы № 28: "Действительно, хотелось бы, чтобы все эти дороги они были достаточно безопасными для детей. То есть обратить внимание на парковку машин. На то, чтобы они не останавливались на тротуаре. Да, действительно, поставить знаки, поставить пешеходные переходы. Это было бы правильно. Это было бы хорошо, это было бы безопасно". 

(ул. Полины Осипенко)

 

Организация пешеходных переходов должна соответствовать нормативам, которые законодательно закреплены. Рядом с зебрами должны быть знаки, ограничивающие скорость движения, подсветка и искусственные неровности. Кроме того, пешеходные переходы оснащаются заборчиками, они позволяют школьникам перебегать дорогу рядом с переходом. Конструкцию, появившуюся возле 33-й школы несколько лет назад можно считать одной из образцовых. Пешеходный переход здесь соответствует всем требованиям. 

Алексей Маньков, член регионального штаба Общероссийского народного фронта: "Согласно такой схеме именно так должны выглядеть все пешеходные переходы, как минимум около школ. Все наши предложения по приведению в порядок пешеходных переходов переданы в мэрию. Мы очень надеемся получить обратную связь по итогам нашего мониторинга с планами реконструкции и обустройства пешеходных переходов, которые в настоящий момент не соответствуют типовым требованиям".   

В мэрии все болевые точки знают и также мониторят ситуацию. Однако чиновники говорят, что их возможности упираются в городской бюджет. В этом году возле четырёх школ появились новые современных пешеходных переходы. Работа будет продолжена. 

Александр Карпилович, начальник управления по связям с общественностью и СМИ: "Всего во Владимире 476 пешеходных переходов. Из них только 33 — у наших общеобразовательных учреждений, то есть, у школ. В 2017 году ЦУГД проводил работы по обновлению разметки, восстановлению или замене знаков пешеходного перехода, восстановлению лежачих полицейских. Конечно, в будущем году эта работа будет продолжена".

Фронтовики подчёркивают, по сравнению с прошлым годом оснащённость вблизи учебных заведений города в целом улучшилась. 

 

Метки: переход, ОНФ, общество, дороги, образование, школа, Владимир

 



Индекс цитирования