Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

07.08.2019 Личное мнение. Пешеходно – не будет

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Мечта сделать в центре Владимира побольше пешеходных пространств - в обозримом будущем не осуществима. 
Мечта сделать в центре Владимира побольше пешеходных пространств (и главное – сделать попешеходнее самые центровые 520 метров от Золотых ворот до Соборной площади)  - в обозримом будущем не осуществима. Лучше чем сейчас, увы, не будет – попросту некуда. Транспорт некуда деть – что частный, что общественный.

Не то, что перекрыть Большую Московскую (от этого удалось в свое время отговорить даже «стального» губернатора Светлану Орлову), а даже и просто сузить ее главный участок до 2-3 полос ради более широких тротуаров - не получится. Центр моментально встанет в вечной пробке. Так говорят архитекторы Владимир Пичугин и Евгений Бирюков. Вышедшие в отставку со своих прежних больших должностей, оттого уже независимые.

Лыбедская магистраль вывела за пределы центральной транспортной артерии слишком малую часть автомобильного потока. Она вообще оказалась толком не завершенной, считает бывший главный архитектор области Евгений Бирюков. Это видно всякому в районе путепровода, пересекающего магистраль (по нему идет Октябрьский проспект). Здесь широкая Лыбедская магистраль, по сути, кончается ничем. Узкой дорогой - прямо, и - заездом налево и вверх на сам Октябрьский проспект.

Мы много раз слышали, еще со времен мэра Александра Рыбакова, что далее она «как бы продолжается». Могучим зигзагом – по Октябрьскому проспекту, по улице Дзержинского, по улице Федосеева – и, наконец, уходит на Студеную гору. Светофор, оживленные нерегулируемые пешеходные переходы, два поворота под прямым углом, неочевидная мотивация для водителей ехать именно этим маршрутом – и это магистраль?!

Неангажированные специалисты твердо говорят «нет». Если смотреть по ходу движения со стороны Студеной горы, должно быть вот как. Водитель – чисто психологически – должен быть мотивирован и не пытаться ехать к Золотым воротам, этот путь вообще обречен стать не главным. В головах и на деле.

А как же надо? Проходим перекресток у Авимеханического колледжа – на улицу Федосеева. И по ней же – еще вниз (вот где недостающее звено Лыбедской магистрали!) - по оврагу и по плавной дуге – кратчайшим путем  - под путепровод под Октябрьским проспектом. Соответствующим образом, без лишних помех пошел бы и встречный поток. Только в этом случае магистраль заработает нормально. Оттянет на себя максимальную часть транспорта.

Пока же – это началось 15 лет назад – вместо одного, пусть непростого, но эффективного решения, пытаются выкрутиться разными другими – «кривыми» и не работающими. Овраг, по которому при любом раскладе просто обязан идти транспорт, теперь даже застроили – новенькой и дорогостоящей спортивной площадкой. Эту площадку здесь нарисовали проектировщики московского КБ «Стрелка» - в рамках благоустройства общественных пространств. «Не смогли, не захотели изучить конкретные нужды города, - говорят опытнейшие владимирские архитекторы. – Сделали красивые картинки, не имеющие отношения к жизни». Проблема в том, что конкретно эта картинка стала реальностью, и здесь дорога вряд ли теперь скоро появится.

Сегодня на повестке дня очередное «кривое» решение все того же уравнения с Лыбедской магистралью. Городская администрация хочет соединить Октябрьский проспект с Большой Московской на Театральной площади. Надеется, что спустившись со Студеной горы, водители захотят резко свернуть налево – и будут-таки объезжать центр по Лыбедской магистрали. Тогда, мол, и широкие тротуары на Большой Московской после Золотых ворот будут, и мощеная фотозона перед ними. Архитекторы твердят: только новые пробки будут. И вокруг Золотых ворот, и у торговых центров «Град» и «Типография». Подробнее в ГТРК «Владимир».

Не хочется верить, что обустройство небольшого кусочка «пешеходной красоты» в центре оказывается таким крепким орешком. Но, похоже, придется. Века, прожитые Владимиром как «городом одной улицы» преодолеть трудно. И дорого. И долго.

И.Смирнов.



Индекс цитирования