Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

- Сенатор Владимир Киселев посетил Владимирский хлебокомбинат
- В Александрове «черный лесоруб» на год отправится в колонию за незаконный спил деревьев на крупную сумму
- Застройка территории ВТЗ может начаться «в ближайшее время»
- Синоптики прогнозируют во Владимирской области повышение температуры воздуха и снижение атмосферного давления
- Авдеев провёл заседание антитеррористической комиссии и оперативного штаба
- В Кольчугинском районе полицейские изъяли у местного жителя наркотические средства растительного и синтетического происхождения
- "Связь под водой": сотрудникам гидроэлектростанции стали доступны голосовой сигнал и мобильный интернет
- ВТБ удвоил число городов курьерской доставки
- В Вязниках встало строительство нового культурного объекта
- Название нового моста через Рпень во Владимире выберут 4 апреля
Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

06.12.2018 РЖД показал, какими будут вокзалы ВСМ Москва-Казань во Владимирской области

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Концепцию представил представитель АО «Скоростные магистрали» Юрий Попов
Концепцию представил представитель АО «Скоростные магистрали» Юрий Попов

Концепцию представил в рамках мероприятия «Итоги года с РБК. Рынок недвижимости 2018.» представитель АО «Скоростные магистрали» Юрий Попов. Она воплотила в себя 3 круга развития вокруг трассы ВСМ Москва-Казань.

Первый круг или контур – это вокзал. Цифровизации подлежат большинство процессов, как управления, так и пользования вокзалами. Для управления вокзалом будет внедрена единая цифровая платформа, которая позволит управлять системами контроля и безопасности, расчета пассажиропотоков, а также численности персонала и оборудования. Взаимодействие всех технологических систем позволяет оптимизировать логистику и планировку. Объектно-ориентированная архитектура новых вокзалов позволяет учитывать и гармонично сочетать множество взаимодействующих друг с другом объектов и систем.

Для пассажиров на всех вокзалах будут предусмотрены сервисы финансовых услуг, билетный сервис, электронная навигация, система биометрического сканирования и цифровой посадки на рейс с помощью смартфонов. Любой желающий сможет воспользоваться цифровыми магазинами, в которых можно купить товар просто просканировав, а затем получить его в конечном пункте поездки.

При этом система продумана с максимальным комфортом для пассажиров, в том числе с ограниченными физическими возможностями. Рестораны и кафе, детские зоны, возможности для проведения выставок, музыкальных мероприятий, лекций и образовательных интерактивов, оборудованные Wi-Fi залы ожидания. Вокзалы становятся не только цифровыми и инновационными центрами, а приобретают новое значение - мультимодальных хабов или центров социальной и деловой жизни не только для пассажиров, но и жителей прилегающих территорий и городов.

Второй круг - транспортно-пересадочные узлы спланированы, как мультимодальные транспортные системы, и позволят воспользоваться услугами перехватывающих парковок и различными видами транспорта. Широко представлены услуги: велопаркинга, каршеринга, такси, автобусного сообщения.

«Вокзал – ТПУ – прилегающие территории. Развитие этих систем будет способствовать дополнительному росту пассажиропотоков, – говорит директор Коммерческого департамента АО «Скоростные магистрали» Юрий Попов – Железная дорога это не только и не столько поезд и рельсы, это в первую очередь люди, которые по ней ездят и наша задача создать для них комфортные условия, предоставить сервисы, опережающие время и развить среду, которая будет притягивать. Понятно, что прилегающие территории получают новый импульс в развитии как в жилищном строительстве, так и в деловой сфере, так происходит везде, но сделать это правильно, упорядоченно с наибольшими эффектами для людей, регионов, бизнеса, а также инвесторов и железнодорожников – это настоящий вызов. Мы его приняли».

Третий круг – развитие прилегающих территорий. В проекте, представленном РЖД также представлены планы развития 15 территорий вокруг остановочных пунктов ВСМ Москва-Казань, которые предусматривают строительство как жилых комплексов, так и промышленно-производственных зон, социальных и развлекательных объектов. Общая площадь всех развиваемых территорий более 3000 гектар.

Вокзал во Владимире

Вокзал в Гороховце

Вокзал в Петушках



Индекс цитирования