Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

02.04.2018 Рынок виртуальных АТС за год вырос более чем на 40%

Главное / Источник: vladnovosti.ru / (обновлено: )
Согласно отчету, выпущенному консалтинговым агентством «ТМТ Консалтинг», рынок виртуальных АТС (ВАТС) в России за прошедший год вырос на 41% и в денежном выражении достиг почти 6 млрд рублей.
Согласно отчету, выпущенному консалтинговым агентством «ТМТ Консалтинг», рынок виртуальных АТС (ВАТС) в России за прошедший год вырос на 41% и в денежном выражении достиг почти 6 млрд рублей. Количество клиентов у провайдеров виртуальных АТС увеличилось на 45%, достигнув без малого 185 тысяч предприятий.



Основные факторы столь стремительного роста — уровень проникновения скоростного интернета, экспансия в регионы и увеличение уровня знаний потенциальных клиентов о сервисе.



Также, по мнению экспертов, повлияли такие тренды, как увеличение популярности удаленной работы, внедрение новых каналов коммуникации (например, мессенджеры, чаты, социальные сети и т.д.), уверенно намечающийся переход к унифицированным коммуникациям в бизнесе, востребованность глубокой аналитики и ряда дополнительных сервисов ВАТС.



Если взглянуть на позиции основных игроков, то лидером рынка виртуальных АТС остается «Манго Телеком» (бренд Mango Office). На втором месте располагается "Межрегиональный Транзит Телеком" (МТТ). Далее — «Ростелеком», «ВымпелКом» (Билайн), «Яндекс».



По данным отчета, лидерство «Манго Телеком» связано с активным продвижением услуги ВАТС в столице и регионах страны. Напомним, в марте компания объявила о начале работы во Владимире.



МТТ в предыдущем году приобрела платформу маркетинговой автоматизации Pozvonim.com и запустила процесс перевода клиентов на «МТТ Бизнес». Одной из причин роста «Ростелекома» эксперты назвали переключение абонентов с TDM-телефонии.



Наиболее доходными для операторов виртуальных АТС регионами стали Москва (58%) и Санкт-Петербург (12%).



По прогнозу аналитиков «ТМТ Консалтинг», объем рынка виртуальных АТС в ближайшие 5 лет будет расти в среднем на 19% в год. Количество клиентов на том же горизонте увеличится в 2,7 раза.



Как рассказали изданию представители «Манго Телеком», распределение долей рынка по количеству клиентов в исследовании аналитического агентства показывает лишь то, насколько сильно новые игроки стремились к увеличению своей клиентской базы любыми средствами - вплоть до предложения фактически бесплатных ВАТС, пусть и с элементарным функционалом.







При этом

руководитель отдела маркетинга "Манго Телекома" Андрей Козловский

отметил:



«Это клиенты, ищущие способ получить любую платформу, главное - максимально дешево. Сервисы Mango Office рассчитаны на совершенно другой аудиторный сегмент. Наши целевые клиенты - это компании, которые независимо от размера заинтересованы в том, чтобы увеличить с помощью коммуникаций эффективность бизнеса. Эти компании осознают ценность решений нашей компании, функциональное наполнение и возможности сервисов и готовы за них платить».









"Естественно, среди наших клиентов чаще встречаются компании с более высоким оборотом, с большим количеством персонала и, как следствие, расходами на связь. И в поддержку моих слов - цифры из того же отчета "ТМТ Консалтинга". Агентство приводит данные по общему количеству пользователей виртуальных АТС в России: их порядка 1 млн, и почти 400 тыс. из них - пользователи виртуальной АТС Mango Office. Это соотношение вполне дает представление о реальном раскладе сил",

-

указал Андрей Козловский.







По данным Козловского, часть новых клиентов "Манго Телекома" - это компании, которые впервые опробовали облачные коммуникации на платформах других провайдеров:

"Проверили, оценили, поняли, что чего-то не хватает, и перешли".



Индекс цитирования