Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

- Во Владимирской области за неделю от клещей пострадали 23 человека
- Елена Маркина стала директором Владимирского центра классической музыки
- Владимирские спасатели помогли ребенку вытащить палец из гайки, приваренной к столбу
- У местных властей нет денег, чтобы полноценно починить плотину и мост в селе Юрьев-Польского района
- «Гениальную свою мысль зафиксировал»: Магамед Ахматов признал авторство текста в посте одного из анонимных телеграм-каналов
- В Судогодском районе после ДТП по вине нижегородца девушка пробыла в коме 2 месяца
- Спикер Заксобрания Ольга Хохлова посетила с рабочей поездкой Муром
- Кольчугинца обвиняют в незаконном хранении боеприпасов и взрывчатых веществ
- Во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
- Во Владимирской области заработала «горячая линия» по вакцинопрофилактике
Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

01.03.2024 Грузопоток по Северному морскому пути за 10 лет может достичь 400 млн тонн

Главное / Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Общий грузопоток по Северному морскому пути в течение 10 лет может достичь 400 млн тонн.
Общий грузопоток по Северному морскому пути в течение 10 лет может достичь 400 млн тонн.

При этом 200 млн тонн обеспечит грузопоток только российских предприятий, а еще 200 млн тонн – перевозка грузов транзитом, следует из подсчетов экспертов ВТБ. В прошлом году грузопоток по нему составил 36 млн тонн, в этом году он должен вырасти до 80 млн тонн.

«Развитие Арктики и Северного морского пути – один из приоритетов государственной политики России. Северный морской путь открывает доступ к природным ресурсам Арктики и Сибири, где сегодня идет освоение более 8% мировых объемов нефти и 20% природного газа. По нашим подсчетам, территории, находящиеся вдоль транспортного коридора, в ближайшие 10 лет будут активно развиваться, и новые российские предприятия, образующиеся вдоль него, принесут в бюджет России более 20 трлн рублей до 2035 года», - заявил заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Валерий Лукьяненко в рамках Стратегической недели.

При оптимизации затрат на ледовою проводку Россия может получать более 1 трлн рублей сборов за транзит по СМП к 2030 году.

«Поддержка экономического развития России – одно из ключевых направлений нашей Стратегии на 2024-2026 годы. Это в том числе крупные проекты в области развития транспортной инфраструктуры, которые дают мультипликативный эффект для экономики. В частности, сейчас банк активно финансирует работы по модернизации и созданию нового ледокольного флота для развития Северного морского пути, включая строительство новых атомных ледоколов и портового флота. В июле 2023 года банк и ФГУП «Атомфлот» подписали кредитное соглашение о предоставлении банковского финансирования на цели строительства 3-го и 4-го серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220. Это передовое поколение российских ледоколов, обеспечивающее решение задач доступности арктических морских транспортных путей в рамках крупных национальных проектов Российской Федерации в Арктике. Дополнительно анализируется возможность участия банка в финансировании строительства 5-го и 6-го серийных универсальных атомных ледоколов», - сказал Валерий Лукьяненко.



Индекс цитирования